среда, 6 февраля 2013 г.

буквы е, ё,ю,я в начале слова презентация

краткое содержание других презентаций о русском языке

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 376 КБ.

всю презентацию «Плакаты по русскому языку.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке русского языка,

Двойная роль букв. Е, ё,ю,я. Е [йэ] ё [йо] ю [йу] я [йа]. Пр. пол - пел [п-п,]. Пр. яма [йама] лью [лйу] поёт [пайот]. Обозначают мягкость согласных. Обозначают 2 звука. Если стоят: В начале слова 2. После Ъ и Ь 3. После гласной. (Если стоят после согласного). Слайд 8 из презентации «Плакаты по русскому языку» к урокам русского языка на тему «Русский язык» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Двойная роль букв. Е, ё,ю,я. Е [йэ] ё [йо] ю [йу] я [йа]. Пр. пол - пел [п-п,]. Пр. яма [йама] лью [лйу] поёт [пайот]. Обозначают мягкость согласных. Обозначают 2 звука. Если стоят: В начале слова 2. После Ъ и Ь 3. После гласной. (Если стоят после согласного). - Слайд 8 - Плакаты по русскому языку - Русский язык - Презентации по русскому языку

Комментариев нет:

Отправить комментарий