суббота, 9 февраля 2013 г.

кто ответственный за общественный транспорт в сургуте

Евгений Дьячков взялся объяснить журналистам стратегию развития пассажироперевозок в Сургуте. Он подчеркнул, что этот вид деятельности в любом случае буде

В 2012 году депутаты сократили объем субсидий на 101 млн. рублей, так как эти деньги были признаны необоснованно включенными в тариф. Например, километраж пробега автобусов за 2012 год должен был увеличиться на 1% по сравнению с 2011 годом, а затраты почему-то выросли на почти 50 процентов. Таким образом в настоящий момент на субсидирование пассажироперевозок на текущий год в сургустком бюджете заложено 538 млн. рублей.

Еще один факт, рассказанный Бондаренко: «Призвание» за счет субсидии арендовала у компании «Автолайн» стоянку для автобуса. При этом гендиректор «Призвания» является учредителем «Автолайна», а гендиректор «Автолайна» учредителем «Призвания». И при этом автобус по документам ночевал на арендованной стоянке, а по факту на стоянке «Призвания». «Вот так у нас тратятся бюджетные средства», невесело и с ноткой угрозы в голосе подытожил Бондаренко. «Будут посадки», добавил Дьячков, а спикер думы его поправил: «Ну что же вы, так говорить полномочия прокуратуры».

«Все частные предприятия, которые выиграли конкурсы на выполнение рейсов для муниципалитета, параллельно занимались коммерческими перевозками, акцентировал внимание журналистов Сергей Бондаренко. По идее, они должны были вести разный учет деньгам, поступавшим из бюджета и прибыли от собственной деятельности. В итоге, например, «Призвание» на 90 процентов за счет субсидии купила автобус Acura MDX за 3,3 млн. рублей. Казалось бы купили для того, чтобы возить сургутян. Но жители города на нем поездить не успели буквально через неделю автобус продали работнику «Призвания» за 120 тысяч рублей».

За 2010 год необоснованное завышение субсидий составило почти 52 млн. руб., за 9 месяцев 2011 года почти 50 млн. рублей. Депутаты сочли, что именно этот пункт станет одним из самых интересных для прокурорской проверки. Вернуть в бюджет пока получается только около 440 тысяч рублей от ТК «Призвание» за рейсы, которые были оплачены из средств бюджета, но не имели соответствующих путевых листов.

Согласно проверке, совсем недавно вышедшее из-под муниципального крыла ОАО «СПОПАТ» лишних субсидий не получило претензии у проверяющих возникли к частным транспортным компаниям «Призвание», «Трафик», «Автоэкспресс» и муниципальному учреждению «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» (к последнему, в основном, за низкий уровень контроля над расходованием субсидий).

Сегодня, 16 февраля, председатель думы Сургута Сергей Бондаренко и его заместители Надежда Красноярова и Евгений Дьячков озвучили, наконец, официальные результаты проверки обоснованности субсидий на пассажирские перевозки. Ранее эта информация не публиковалась, так как проходила все формальные стадии утверждения в различных инстанциях.

Будут посадки? Общественный транспорт в Сургуте проверили, результаты ушли в прокуратуру Вопросы возникли по сотням миллионов рублей, а также ярким случаям «конфликта интересов» 2012-02-16 07:43:06-0600

Будут посадки? Общественный транспорт в Сургуте проверили, результаты ушли в прокуратуру

Комментариев нет:

Отправить комментарий