пятница, 8 февраля 2013 г.

харламов и батрутдинов в театре

дибилам по дибильному дибилят внатре)

Написал(а): (4 апреля 2011 16:44)

Понравилась новость? Поделись ссылочкой с друзьями:

Comedy Club не попали в ЛипецкНе так давно вокруг отмены гастролей Comedy Club в Липецке разгорелся настоящий скандал: дирекция липецкого академического театра драмы категорически отказалось давать зал в аренду, в то время как время гастролей уже было согласовано, началась рекламная кампания... Директор театра Людмила Должикова прокомментировала свой поступок так: "Я не могла поступить иначе. Когда я увидела по телевидению рекламу, где говорилось, что липецкие зрители увидят на концерте что-то "покруче", чем обычно показывают в телешоу "Камеди", я поняла, что совершила ошибку. И оповестила организаторов, что разрываю договор и не позволю в нашем знаменитом театре с сильными чеховскими традициями демонстрировать такое бескультурье. Я и наши горожане против этого. Хамства и мата нам хватает и в жизни. Наш театр известен не только в России, но и за рубежом. И мы не позволим осквернять это место. Меня поддержали и жители города. Только за один день позвонили около ста возмущенных липчан. Они просто умоляли меня отменить концерт "Камеди" не только в драмтеатре, но и во всем городе. Я не знаю, найдут ли организаторы другую площадку для выступления, но в нашем театре этому шоу с нецензурщиной не место". Резиденты извинились перед жителями Липецка, за то, что из-за «людей с отсутствием чувства юмора» они не смогли отыграть концерт. - У нас была такая же история с Воронежем, но там было еще хуже, - рассказывает Гарик «Бульдог» Харламов. - На наш концерт уже пришло три тысячи человек, и им сказали, идите домой. Если в городе не хотят «Камеди Клаб», то мы туда и не поедем. Причем я уверен, что это причуда именно этого директора театра.Более категоричен был Александр Ревва: Мы очень хотели приехать в Липецк. Я знаю, что у нас там много поклонников, а лично у меня еще и большое количество друзей. Извините нас, пожалуйста. И сразу моё личное мнение:я полностью на стороне Comedy Club!Не такой уж там и великий театр,чтобы не пустить резидентов.Судя по возрасту директора театра,можно сказать,что если бы приехал к ним,допустим, какой-нибудь Валерий Леонтьев,оказавшийся в такой ситуации, то она ему запросто позволила выступать там,несмотря на его ориентацию и род деятельности,в общем!Короче, пусть отдыхает она у себя там,в директротеатровской!!!!Опубликовал(а): По материалам:

Comedy Club не попали в Липецк

- - Comedy Club не попали в Липецк

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Comedy Club не попали в Липецк - Все о Камеди Клаб

Комментариев нет:

Отправить комментарий